Orelspa.ru

Деньги в онлайне
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бизнес на брендовой одежде

Свой бизнес: как открыть магазин реплик брендовой одежды

Магазин реплик модной одежды — это отличный вариант бизнеса в сфере фешн-ритейла в условиях снижения доходов россиян. Какие условия и средства нужны для торговли копиями брендов одежды?

Снижение реальных доходов населения России заметно сужает возможности населения по приобретению дорогих брендовых коллекций одежды. Стремясь следовать моде, многие горожане предпочитают приобретать так называемые реплики. Реплика — это лицензированная копия, которая снята с оригинала. Сегодня изготавливаются реплики дисков на автомобили, реплики часов, украшений, предметов искусства и интерьеров, обуви, одежды, практически всех товаров. Таким образом, бренды увеличивают свою прибыль, расширяя ценовую доступность своих коллекций. В отличие от подделки, о существовании реплик бренды-производители продукции отлично знают. Все решения по производству реплики, какую технологию применить, какой материал использовать и по какой цене продавать решает сама компания, производящая реплики или же совместно с производителями основной продукции, чьи реплики производятся. Модели реплик, в идеале, не должны отличаться от моделей оригиналов, за тем исключением, что выпущены они не на родной фабрике.

Рынок одежды в последние годы имеет тенденцию к снижению объема, что связано со снижением курса рубля. Однако, несмотря на подобное снижение, прогнозируется, что объем премиального сегмента рынка одежды не только может остаться на прежнем уровне, но и вырасти. Эта тенденция, возможно, отразится и на сегменте качественных реплик брендов, магазин которых мы проектируем в данной статье. Как правило, стоимость реплики ниже, чем стоимость оригинала, однако выше, чем стоимость подделок, чем обеспечивается основное конкурентоспособное преимущество этой рыночной ниши.

Описание магазина реплик

Рассмотрим вопрос открытия магазина, торгующего репликами брендовых коллекций. При формировании перечня брендов мы в первую очередь руководствовались личными предпочтениями и наличием свободной ниши на рынке в данном ценовом диапазоне. Вы же можете выбрать нужные модели и бренды, исходя из личных предпочтений и популярности в своем регионе.

Читать еще:  Как организовать свой бизнес на дому

Коротко, для примера, перечислим примеры ассортиментных линий которые могут, составлять ассортимент создаваемого магазина:

Учитывая количество предлагаемых брендов, а также наличие необходимых моделей и размеров, нам потребуется магазин площадью около 150 м2. Наиболее удачным месторасположением такого магазина будет торгово-развлекательный центр с большим потоком посетителей.

Для работы такого магазина нам понадобится четыре продавца-консультанта. Дополнительно в магазине будет работать маркетолог, осуществляющий подбор линий одежды и контроль спроса, а также администратор и директор. Итого количество занятых составит семь человек.

Как выделить магазин одежды среди конкурентов

Конкурентоспособность магазина одежды во многом определяется уникальностью и оригинальностью товара, который он предлагает к продаже. Учитывая то, что магазин будет торговать лицензированными репликами, то есть выпущенными под руководством держателей брендов, фирма может гарантировать высокое качество товара.

Стоимость реплик ниже, чем стоимость первой линии бренда. Соответственно, покупатели будут иметь очень конкурентоспособные цены, тратя намного меньше, чем при покупке оригинальных вещей.

Не следует забывать, что для магазина одежды среднего ценового сегмента наибольшее влияние имеют следующие факторы:

выкладка товара, оформление витрин;

высокая квалификация и доброжелательность персонала;

атмосфера в магазине;

раздача рекламных буклетов и проспектов;

организация специальных промо-мероприятий;

предоставление дисконтных/бонусных карт;

периодическое извещение покупателей о поступлении новых коллекций.

Разберем дополнительные факторы, которые должны обеспечить успешность магазина. В хорошо продуманном магазине одежды внешнее оформление призвано привлечь клиента войти внутрь и приобрести определенную вещь. Важно также, чтобы внутренний и внешний вид магазинов соответствовал определенной тематике продукции и был ориентирован на свою целевую аудиторию покупателей.

Дополнительный источник дохода к вашему бизнесу!

Быстрый способ онлайн-заработка на трансформационных играх, совместимый с любым бизнесом в сфере услуг. Минимальные вложения, работа из дома. Онлайн-обучение «под ключ» за два дня.

Читать еще:  Бизнес с нуля скачать бесплатно

Важную роль при оформлении магазина играют цвета, свет, музыка и материалы, особенно выгодно в настоящий момент смотрится интерьер, в котором преобладают стекло и сталь. Для оформления необходимо использовать разнообразные креативные рисунки в ярких тонах. Все должно быть сделано так, чтобы клиент, относящийся к вашей целевой аудитории, захотел войти, чтобы он увидел что-то знакомое, родное, близкое по духу.

Витрины магазина одежды должны быть большими, просторными и хорошо освещаться. Таким образом, посетитель торгово-развлекательного центра сможет оценить не только то, что находится на переднем плане на витрине, но и то, что находится позади, в самом магазине. Внутренний интерьер магазина должен являться фоном для того, что представлено на витрине. Если вы хотите обеспечить хорошую привлекательность магазина, обязательно привлеките дизайнера для разработки интерьера. Стоимость подобных работ по разработке дизайна интерьера, как правило, начинается от 2-3 тысяч рублей за метр квадратный, и, на наш взгляд, на этом не нужно экономить.

Готовые идеи для вашего бизнеса

Среди важных моментов, которые должны быть учтены при проектировании магазина, является расположение примерочных. В настоящее время они представляют собой не маленькие комнатки, которые располагают там, где есть свободное место. Сейчас примерочная рассматривается как стратегически важное место, где клиент принимает решение о покупке. Для данного размера и формата магазину нужно не менее трех примерочных, их интерьер особенно важен, обратите на это внимание дизайнера.

Наиболее подходящей организационно-правовой формой магазина будет ИП. ИП имеет более легкую, по сравнению с ООО, процедуру открытия фирмы, упрощенную форму бухгалтерского учета и налогового контроля.

Налогообложение магазина реплик

Определим, какую форму налогообложения использовать для создаваемой фирмы. По сути, выбор идет между двумя формами – УСН или ЕНВД. Для розничной торговли одеждой применимы обе системы налогообложения. Для окончательного выбора режима налогообложения необходимо проконсультироваться в своей налоговой инспекции или в специализированной бухгалтерской компании, они сделают конкретные расчеты, в которых будет учтена специфика региона и предложат оптимальный вариант. Мы рекомендуем остановиться на ЕНВД. Учитывая штатную численность фирмы, а также среднюю заработную плату в отрасли и сумму перечисленных социальных отчислений, можно сократить фактическую уплату по ЕНВД на 50%. Таким образом, в нашем случае, она составит от 40 до 70 тысяч рублей в квартал в зависимости от региона.

Читать еще:  Инвестирую в бизнес идею

Планирование продаж магазина реплик

Рассмотрим одни из важнейших показателей, которые формируют финансовый план розничного магазина — расчет бюджета продаж (выручки) и бюджета закупки товаров. Объемы выручки планируются исходя из средних показателей для данного сегмента магазинов.

При расчете выручки мы будем планировать постепенное увеличение продаж магазина. Максимальные годовые планируемые объемы реализации одежды, на которые магазин будет выходить в течение двух лет, представлены в таблице ниже. Исходя из этих расчетов, месячная выручка магазина составляет 500-600 тыс. рублей.

Максимальные объемы реализации одежды в год

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector