Orelspa.ru

Деньги в онлайне
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Франшиза янта иркутск

Каталог франшиз в Иркутске

250 000 — 400 000 Р

WantResult — франшиза IT-продукта VkTracker. Он собирает контакты пользователя, который покинул сайт клиента, не оставив заявку. Грант на развитие технологии получили от Microsoft.

360 000 — 400 000 Р

«Кредитный юрист» — юридическая франшиза с доходом от 140 000 ₽ в месяц. Эксклюзив на город. Запуск — 1 месяц. Роялти нет. Кешбэк при покупке через Franchbook.ru.

80 000 — 600 000 Р

Предлагаем открыть розничную торговую точку по продаже сувениров. Работаем в двух форматах: “остров” в ТЦ и уличная торговля. Два вида гравировки: матовая и глянцевая.

  • Сферы интересов
  • Финансовых возможностей
  • Ожиданий по прибыли и сроку окупаемости

1 250 000 — 2 600 000 Р

Сеть суши магазинов. Готовим и продаем азиатскую еду из свежих продуктов, по доступным ценам. Компания основана в 2011 году в Санкт-Петербурге.

750 000 — 2 000 000 Р

«Другие сладости» — самая большая сеть магазинов конфет из США, Европы и Азии. Продаем франшизу с эксклюзивом на город и ежемесячной чистой прибылью от 80 000 рублей. Запускаем проект за месяц.

200 000 — 600 000 Р

Франшиза таксопарка «Оскар Такси» с чистой прибылью до 300 000₽ в месяц. Предлагаем 3 формата франчайзинга стоимостью от 100 000₽. Гарантируем окупаемость вложений в договоре. Запуск бизнеса — 1 месяц

1 000 000 — 2 500 000 Р

Сеть пекарен. В ассортименте 80 видов выпечки, хлеба и пирогов. Готовим только из натуральных продуктов. За первый год продаж франшизы запустили 49 проектов в 22 регионах России.

1 860 000 — 3 200 000 Р

MYL.A.K — франшиза маникюрного салона с чистой прибылью от 300 000 рублей в месяц. Три формата франчайзинга. Первым трем партнерам — скидка на паушальный взнос. Каникулы по роялти. Бесплатная реклама.

Читать еще:  Любимая пекарня франшиза отзывы

800 000 — 1 000 000 Р

Франшиза сладких десертов «JustApple» с чистой прибылью от 100 000 рублей в месяц. Предлагаем открыть остров в ТЦ. Первых 10 франчайзи освобождаем от уплаты роялти. Запускаем бизнес на 30 дней.

300 000 — 1 000 000 Р

Сеть магазинов автозапчастей. Предлагаем три формата франшизы с паушальным взносом от 50 000 рублей и ежемесячным оборотом филиала до 2,5 млн рублей. Запускаем проект за три недели.

152 000 — 900 000 Р

White&Smile — франшиза косметического отбеливания зубов с чистой прибылью от 100 000 ₽ в месяц. Паушального взноса и роялти нет. Оборудование входит в стоимость франшизы.

960 000 — 3 200 000 Р

ПИВКО — франшиза сети магазинов разливного пива. Предлагаем открыть остров или полноценную торговую точку. Запускаем проект за 21 день, вложения окупаются за полгода. Чистая прибыль — от 150 000 руб.

70 000 — 500 000 Р

«Мозгобойня» — франшиза квиза с чистой прибылью от 150 000 ₽ в месяц. Самая большая сеть барных викторин в мире. Кешбэк 5% при покупке через Franchbook.ru.

200 000 — 250 000 Р

Командная игра, в которой участникам предлагается раскрыть преступление. Мы предоставляем видео с места преступления, аудиозапись допроса, обнаруженные улики и заключения экспертов.

6 000 000 — 15 000 000 Р

«Небар» один из нетривиальных проектов успешного ресторатора из Санкт-Петербурга Павла Чеснокова, гуру клубной индустрии

Франшиза янта иркутск

ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАДАЧА

Необходимо было разработать удобный корпоративный сайт с запоминающимся и интересным дизайном для одного из крупнейших производителей Иркутской области

Вы здесь

  • Показать масштаб компании “Янта” для западных партнеров, чтобы получить более интересные условия сотрудничества
  • Предоставить полезную информацию для розничных покупателей сети Янта:
    • Где находятся магазины Янта
    • Какие акции в них проходят
    • Информация о дисконтной программе
  • Развитие розничной сети Янта с помощью поиска франчайзи
  • Крупные розничные сети, которые могут большими партиями закупать продукцию Янта
  • Западные производители, которые могут поставлять свою продукцию в фирменную торговую сеть Янта
  • покупатели розничной сети Янта
  • предприниматели, планирующие открывать свое дело
Читать еще:  Учет франшизы в бухгалтерском учете

Как сайт решает поставленные задачи

Для того чтобы показать масштаб компании, на главной странице в слайдере предоставляется информация о том, что ГП “Янта” работает на всех этапах реализации продукции: производство, поставка продукции и розничная сеть магазинов.

Слайды: “Сами выращиваем”, “Сами доставляем”, “Сами продаем”.

Также на главной странице представлены все предприятия, которые входят в ГП “Янта”: Иркутский масложиркомбинат, иркутский молочный завод, Крона банк и т.д.

В разделе – “ГП Янта”, создан подраздел – “География распространения”, в котором отображена карта с возможностью фильтрации по видам представительства: обособленные представительства, ФОС и Дистрибьюторы.

Когда партнеры видят географию распространения ГП “Янта”, они начинают понимать масштабы организации.

Также в разделе – “ГП Янта” -> “О компании”, описана история компания и многочисленные награды.

Для покупателей розничной сети, был создан специальный раздел на сайте – Фирменная торговая сеть.

Для того, чтобы предоставить розничным покупателям информацию о том, где находятся ближайшие магазины “Янта” – был создан подраздел “Наши магазины”, в котором размещена карта со всеми магазинами, входящими в торговую сеть.

В фирменную торговую сеть входят как собственные магазины ГП Янта, так и франчайзинговые. Поэтому на карте, есть возможность отфильтровать магазины по данному параметру.

В разделе – “Фирменная торговая сеть” -> “дисконтная программа”, представлена вся необходимая информация о программе лояльности: список магазинов, где принимается карта, размеры скидок и правила работы дисконтной программы, а также информация о том, как получить карту.

В разделе – “Фирменная торговая сеть” -> “Акции”, отображаются актуальные акции на данный момент. Акции также можно фильтровать по типу: акции, которые проводятся в фирменных магазинах ГП Янта и акции магазинов франчайзи.

Читать еще:  Франшиза пятерочка официальный

При выборе города, в разделе “Акции” отображаются только те акции, которые актуальны для данного города.

Для привлечения франчайзи, на сайте был создан раздел – франшиза.

Так как это одно из приоритетных направлений, кнопка – “стать франчайзи” — была ярко выделена и вынесена в шапку сайта (самая просматриваемая часть сайта).

Раздел “стать франчайзи” – сделан в виде landing page(продающая страница), на которой описываются преимущества франшизы от ГП Янта и минимальные требования для открытия фирменного магазина.

Проект был интересный, но имел некоторые сложности.

Так как ГП “Янта” действительно очень крупная организация, очень важно было не перегрузить сайт и разработать удобную, простую структуру, которая будет эффективно решать поставленные перед сайтом задачи.

Также крайне важно было учесть мнение всех руководителей направлений ГП Янта, что значительно усложняло процесс коммуникации и согласования этапов проекта.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector