Orelspa.ru

Деньги в онлайне
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выставка франшиз buybrand

Выставка франшиз BUYBRAND EXPO 2019 и Mail Boxes Etc.

18-20 сентября прошла грандиозная выставка франшиз!

Команда Mail Boxes Etc. прекрасно провела время и приобрела много интересных знакомст. По итогам международной выставки:

— в выставке приняли участие 262 компании;

— присутствовали франчайзи малого и среднего бизнеса из 19 стран;

— за 3 дня выставку посетили более 9000 человек!

Зачем мы участвовали в выставке?

1) Какие задачи / цели ставили перед выставкой

Основная задача любой выставки по франчайзингу — поиск новых франчайзи разумеется. Кроме того на такого рода мероприятиях возникают возможности наладить деловые связи с партнерами, посмотреть опыт других компаний в продвижении своих продуктов, узнать о последних тенденциях рынка.

2) Удалось ли их решить

В основном да. Кроме значительного количества потенциальных покупателей франшизы мы нашли партнеров по продвижению, а также нового поставщика услуг.

3) Сколько переговоров было проведено

Более 100 встреч и контактов различного уровня.

4) Из каких регионов, стран приходили посетители

Была представлена практически вся Россия, страны ближнего зарубежья

5) Сколько контактов собрано / Ожидания по конверсии в подписания

Более 70-ти потенциальных приобретателей нашей франшизы заполнили подробные анкеты. Мы надеемся. что это даст 3-4 подписанных контракта.

6) Есть ли уже заключенные договоры после выставки

Как правило на согласование всех нюансов и подготовку соглашения уходит 2-3 месяца, поэтому пока все в работе

7) Насколько довольны аудиторией

Могу сказать так: по сравнению с прошлогодней выставкой посетителей на сайте было чуть меньше, однако их качество в этом году безусловно выше. Часть клиентов специально приехала познакомиться с нами после предварительного общения, что говорит о заинтересованности покупателей в нашем продукте.

8) Что дает участие в выставке

Во-первых, рассказать о нас большому количеству людей из первых рук, познакомить поближе с нашими продуктами;

во-вторых обменяться с коллегами по бизнесу своим опытом, поделиться проблемами и путями их решения;

в-третьих познакомиться с последними тенденциями на рынке франчайзинга не только в России но и за рубежом.

9) Собственные впечатления от выставки, что запомнилось. / что поразило / порадовало, впечатлило

Все большее количество предложений на рынке В2С, что дает нем, работающим прежде всего на рынке услуг для предпринимателей, малого и среднего бизнеса, конкурентное преимущество при продвижении нашего бренда.

ТОП-3 причины посетить выставку франшиз BUYBRAND Expo в Москве

С 10 по 12 сентября в Москве уже в 16-й раз пройдет Международная выставка франшиз BUYBRAND Expo. Выставка будет интересна предпринимателям, которые только думают начать свой бизнес. Покупка франшизы может стать достойной альтернативой собственному стартапу. На выставке будут представлены франшизы на любой вкус и кошелек. Кафе, магазины, предприятия сферы услуг с инвестициями от 0,5 до 50 млн. руб.

Причина №1. Личное общение и возможность договориться о выгодных условиях приобретения франшизы

Самым популярным каналом для поиска и подбора франшизы сегодня, пожалуй, по праву является Интернет. Но, к сожалению, прочтение даже десятка партнёрских предложений всё равно не даст Вам возможности реально “пощупать” бизнес и, что ещё более важно, вживую пообщаться с людьми, с которыми Вам предстоит работать. На выставке за три дня Вы сможете провести переговоры сразу с несколькими компаниями, на что в обычной жизни у Вас ушло бы несколько недель, особенно с учетом большого разброса географии брендов-участников.

Читать еще:  Франшиза ремонт квартир и офисов

На BUYBRAND Expo 2018 будут представлены 200+ франчайзинговых концепций в инвестиционном диапазоне от 0,5 до 30 млн. руб. Специально для посетителей выставки компании готовят эксклюзивные предложения на покупку.

Причина №2. Познакомиться с новинками на рынке и перспективными региональными франшизами

Каждый год на рынке появляются новые франшизы. Кроме того, один из основных трендов последних лет – активное развитие франчайзинга в регионах, где появляются перспективные франчайзинговые концепции. Не все предприниматели готовы ехать, например, в Екатеринбург ради одной встречи. Куда проще приехать на выставку в Москву, где можно пообщаться сразу с представителями нескольких концепций из разных городов и стран.

BUYBRAND Expo 2018 — это:

  • Более 40 региональных франшиз! Среди них не только такие известные бренды как «33 пингвина» из Томска, «ПивКо» из Екатеринбурга, «220 Вольт» из Санкт-Петербурга, но и начинающие франчайзеры. Так, на выставке будут работать сразу три коллективных региональных стенда из Томска (6 брендов), Удмуртии (5 брендов) и Новосибирска (4 бренда) – и это далеко не полный перечень региональных участников!
  • Более того – впервые в этом году на выставке будет представлены такие известные бренды, как «Pizza Hut», «Кухни Мария», «Едим Дома», «Dr.Koffer New York», «Якитория» и другие;
  • Новинок на выставке также хватает. Так, например впервые свою франшизу представит «Кабинет управления возрастом» — широкомасштабный японский проект, реализуемый в России Медицинской корпорацией RHANA; «Территория» — новый проект розничной сети книжных магазинов от издательства «Эксмо», запущенный в 2017 году; iGooods – онлайн сервис доставки из гипермаркетов и другие.

Причина №3. Узнать что-то новое и быть в тренде

Каждый год на выставке проводится образовательная программа, рассчитанная на широкую целевую аудиторию.

Программа форума 2018 года «Франчайзинг в России: драйвер развития экономики территорий» пройдет в дни работы выставки BUYBRAND Expo параллельно в 4-х залах: «Синий», «Бизнес», «Старт» и «Школа».

  • Во что инвестировать в России сегодня? Фокус на реальный сектор;
  • Как понять, будет ли франшиза пользоваться успехом в конкретном регионе;
  • Цифровое сегодня: диджитализация франчайзинга меняет привычные модели потребления;
  • Защита интеллектуальной собственности;
  • Возврат инвестиций: как рассчитать окупаемость вложений в покупку франшизы;
  • Чего боятся франчайзи;
  • И другие темы.

ШКОЛА ДЛЯ ФРАНЧАЙЗЕРОВ

Также уже в третий раз на выставке пройдет трехдневный образовательный курс «Школа для франчайзеров», которая будет полезна как компаниям, планирующим самостоятельную разработку франчайзингового предложения, так и тем, кто в дальнейшем собирается привлекать профессиональных разработчиков франшизы.

Только до 19 августа действуют специальные цены на билеты в категориях «Бизнес» и «Школа для франчайзеров». Количество мест – ограничено. Спешите!

Читать еще:  Франшиза велл отзывы

Выставка франшиз BUYBRAND EXPO 2019

Мероприятие под названием BUYBRAND EXPO ежегодно собирает тысячи людей, заинтересованных во взаимовыгодном сотрудничестве. Площадка является одной из самых известных на территории Евразии. Сюда приходят сотни компаний и инвесторов со всего мира. За семнадцать лет работы BUYBRAND EXPO посетили более тысячи компании и около ста десяти тысяч предпринимателей из сорока стран мира. Мероприятие предоставляет действительно широкие возможности своим участникам. Выставка BUYBRAND EXPO помогла открыть в России и за рубежом более пятнадцати тысяч новых компаний. Вполне вероятно, что и в этот раз данная бизнес-площадка позволит встретиться многим предпринимателям и инвесторам. Благодаря данному событию можно пообщаться с заинтересованными лицами и в индивидуальном порядке обсудить все перспективы дальнейшего сотрудничества.

В сентябре текущего года будут представлены двести четыре бренда, среди которых будут зарубежные и российские франшизы. Также будут присутствовать здесь и самые известные компании b2b-формата. Мероприятие посетят инвесторы, а также опытные и начинающие предприниматели из тридцати трех разных стран. Будет проводиться обзор трендов, а также будут изучаться тенденции развития на рынке франшиз. В ходе мероприятия выступят лучшие практики отечественного и мирового франчайзинга. Как и полагается, они поделятся секретами развития бизнеса, расскажут о своем опыте работы.

Всем, кто планирует прийти на BUYBRAND EXPO, предлагается достаточно большой выбор возможностей. Предприниматели смогут получить результат в соответствии со своими ожиданиями. В частности, посетитель может купить один из нескольких пакетов – они позволяют выбрать подходящий вариант участия в выставке.

К примеру, пакет «Стандарт» предусматривает посещение специального зала для презентаций. Купив пакет «Бизнес», посетитель может прийти на специализированный форум, пообщаться в кофе-брейках и посмотреть предложения от различных компаний.

Также участник мероприятия может пройти курс «Школы для франчайзеров», получить обучающие материалы, побывать на кофе-брейках и в зале, где будут проводиться бизнес-презентации. «Школа для франчайзеров» будет работать в течение нескольких дней и это позволит получить достаточно обширный объем полезной информации. В ходе обучения будут выступать профессиональные франчайзеры, которые расскажут о том, как сделать франшизу и вывести ее на должный уровень.

Предлагается и пакет VIP, который предусматривает наиболее удобное размещение на мероприятии. Данный пакет включает в себя индивидуальную программу встреч с владельцами бизнеса по запросу. Помимо этого, сюда входит консультация по подбору подходящей франшизы. Входят в пакет VIP и все вышеперечисленные опции, которые идут с предыдущими пакетами.

Организатором выставки является компания EMTG, которая около семнадцати лет занимается проектами формата business to business. В сферу ее деятельности входит управление электронным СМИ и оказание консалтинговых услуг в области франчайзинга. Благодаря большому опыту компания уже много лет успешно проводит мероприятие, полезное для предпринимателей любого уровня.

Вышеуказанное событие состоится в период с 18 по 20 сентября 2019 года. Посетить его можно будет в ЦВК «Экспоцентр», в павильоне №7, который расположен по адресу: г.Москва, Краснопресненская набережная, 14.

Читать еще:  Франшиза оптики отзывы

Выставки франшиз 2018 года

Франшиза – как много в этом слове для сердца нашего слилось. Именно такими словами, перефразируя классика, можно описать тенденцию франчайзинга. Зародившийся на западе и успешно там опробованный, он распространился по всему миру как один из самых быстрых и самых эффективных способов ведения бизнеса. Тут выигрывают все: компании «доноры» имеют возможность распространить свою сеть вширь и вглубь, а разноразмерные и разнообразные «реципиенты» — попробовать свои силы в бизнесе или перейти на следующий уровень своего ведения дел.

Различные выставки франшиз призваны помочь новичкам и опытным участникам рынка найти друг друга. На таких площадках, в зависимости от популярности последних, собираются представители, как самых известных компаний и торговых марок, так и no-name конторы. Чем глобальнее выставка – тем больше шансов найти что-то по душе.

Как правило, любая выставка франшиз включает в себя такие пункты:

  • сама экспозиция, действующие и индивидуальные предложения;
  • образовательно-консультационные программы;
  • анализ действующих и особенности ввода на рынок новых франшиз;
  • укрепление отношений с действующими и поиск новых франчайзи. Специфика работы в регионах и кадровые вопросы;
  • анализ и прогнозирование действий конкурентов.

Среди мероприятий в сфере франчайзинга в 2018 году запланировано три выставки франшиз, на которые рекомендуют обратить внимание профессионалы.

Выставка франшиз: «Крым 2018. Море франшиз»

22 и 23 июня 2018 года в Крыму, г. Симферополь, при поддержке правительства РФ, пройдёт выставка-конгресс для инвесторов и представителей деловых кругов. Тема – развитие экономики региона посредством продажи франшиз. Отличная возможность для общения продавцов, покупателей с представителями административных органов. Шанс на успешную презентацию своей бизнес-модели, которая, возможно, найдёт нужный отклик. Не останутся в стороне и представители администрации региона. На выставке они будут представлены стендами: «Фонд микрофинансирования предпринимательства Республики Крым», «Департамент экономического развития Республики Крым»; «Крымский гарантийный фонд поддержки предпринимательства» и др.

Выставка франшиз: BUYBRAND Expo

16-я Международная выставка франшиз BUYBRAND Expo будет проходить Москве в Экспоцентре на Красной Пресне, 1 павильон с 10 по 12 сентября 2018 г. Выставка аккумулирует сотни франчайзинговых предложений российских и международных брендов в самых популярных сегментах общественного питания, услуг и торговли. На выставку съезжаются предприниматели и инвесторы со всего постсоветского пространства. На мероприятии будут представлены как новые, так и уже работающие бизнес схемы. Информационную и организационную поддержку оказывает Торгово-промышленная палата, Российская ассоциация франчайзинга, ОПОРА России.

Выставка франшиз: Franchise Expo Paris

Выставка международного масштаба проводится в Париже ежегодно. Тут собираются самые известные мировые франчайзеры, обсуждается экономическая ситуация, выстраиваются планы и перспективы. Это 10 квадратных километров и более 30 тыс. франчайзи из более чем 80 стран, уже готовых выйти на сделку. В 2018 году будет проведено более 100 семинаров по особенностям работы, представлены условия по приобретению «мастер-франшиз» с последующим развитием сети. Прекрасная возможность для обмена опытом и завязыванием новых деловых контактов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector