Orelspa.ru

Деньги в онлайне
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Страница с копирайтами

Copyright © • Как правильно поставить значок копирайта на сайт

Официальные нормы оформления копирайта на сайте

© – Знак охраны авторского права, первая буква слова «copyright». Чаще размещается снизу сайта в «footer». Существуют нормы оформления копирайта на сайте, которые мало кто соблюдает, размещая этот элемент по привычке.

Copyright © Знак охраны авторского права

Правилам использования знака охраны авторского права посвящена статья 1271 ГК РФ,
а также ГОСТ Р 7.0.1-2003. Согласно которому знак охраны авторского права «состоит из латинской буквы «C» в окружности, наименования объекта защиты права, имени правообладателя и цифрового обозначения года первого опубликования произведения».

Статья 1271. Знак охраны авторского права — Правообладатель для оповещения о принадлежащем ему исключительном праве на произведение вправе использовать знак охраны авторского права, который помещается на каждом экземпляре произведения и состоит из следующих элементов: латинской буквы «C» в окружности; имени или наименования правообладателя; года первого опубликования произведения.

Правильное оформление копирайта

  • © И. И. Иванов, 2000
  • © Иванов И. И., 2000-2015
  • © ООО «Рога и копыта», 2000-2015
  • © Оформление сайта. ООО «Рога и копыта», 2005
  • © Иванов И. И., перевод на русский язык, 2007

Неправильное оформление копирайта

  • © 2015
  • © И. И. Иванов, 2000 г.
  • 2008 © И. И. Иванов
  • (с) Иванов И. И., 2000-2015
  • © 2006, Иванов В. И.
  • © ООО «Рога и копыта», 2000-2015.
  • Copyright © 1995-2015 «Рога и копыта»
  • © Рога и копыта 2000-2015
  • © xxxNiCkNaMexxx

На первый взгляд примеры кажутся одинаковыми.
Обращайте внимание на знаки препинания в примерах. *

Как разместить копирайт на сайте

Символ © имеет десятичный код 169 в Unicode, шестнадцатеричный — 00A9.
Для вставки символа в тело web-страницы можно использовать:

В операционной системе Windows удерживайте клавишу Alt и наберите последовательность цифр на цифровой клавиатуре: 0, 1, 6, 9. После чего отпустите кнопку Alt.

Так же для вывода символа Copyright можно воспользоваться таблицей символов: Пуск > Выполнить > Введите: charmap.exe и нажмите Enter.

Таблица символов в Windows

Обновлять ли дату копирайта каждый год?

Необходимо понимать, что даты расположенные в одной строке с копирайтом обозначают не время существования сайта , а время размещения авторского контента на конкретном ресурсе.

Читать еще:  Фриланс какие виды деятельности

Как и в печатных изданиях копирайт материалов сайта опубликованы в один год имеет вид: © Иван Иванов, 2015. Если материалы опубликованы в разные годы – выводиться диапазон дат: © Иван Иванов, 2010–2015, либо можно выводить конкретную дату под каждой публикацией.

По этому менять год на новый имеет смысл в том случаи, если вы опубликовали новый материал на сайте. Однако существует ряд пользователей которые не знают о цели размещения копирайта и таким образом проверяют актуальность всего ресурса.

Автоматическая смена года в копирайте

Чтобы забыть о правке копирайта вручную, можно воспользоваться простым PHP-скриптом. Расположив его в подвале сайта, обычно это файл «footer.php»

Результат: © 2015 И. Иванов

Результат: © 2000-2015 И. Иванов

Минус данного действия в лишнем запросе – хоть и незначительном, но увеличении нагрузки на сайт. А также необходимости добавлять авторский материал в новом году.

Значок копирайта спасает от воровства контента?

Конечно нет, значок «©» подобен этикетке с надписью: «Я считаю, что это принадлежит мне», но это не означает, что все будут думать так же, даже если материал действительно принадлежит вам.
Установленный Copyright на сайте дает косвенное значение охраны авторского права: он свидетельствует о том, что проставившее этот знак лицо считает себя владельцем материала и заявляет об этом.

Сам по себе «©» не создает каких-либо дополнительных прав разместившему его владельцу. И его отсутствие ни коем образом не лишает владельца материала авторско-правовой охраны. Устанавливать ли значок копирайта на сайте решать вам. Считаю, что если и размещать копирайт, то только в соответствии с правилами его оформления.

Посмотрите, установлен ли у вас копирайт на сайте и правильно ли он оформлен.

Копирайт или копирайтинг?

Интернет-пользователи, не понимая разницы между деятельностью по написанию текстов на заказ и формой защиты интеллектуальной собственности, не представляют, чем копирайтинг отличается от копирайта и рерайтинга. Обычному человеку эта информация, в общем-то, не нужна. Но создатель статей обязан знать, в чем кроется различие.

Читать еще:  Биржа для рерайтеров и копирайтеров

Кем является копирайтер?

Специалист, занимающийся написанием статей на заказ, является копирайтером. В его обязанности входит создание информативных, уникальных и грамотных текстов. А его деятельность называется копирайтингом. Если создатель статей указывает в своем портфолио, что он занимается копирайтом, не нужно сотрудничать с ним. Ведь он попросту необразован.

Многие создатели текстов, не осознавая, что копирайт не является тем же, чем копирайтинг, пытаются сделать акцент на том, что уникальные статьи, основанные на личном опыте копирайтера, якобы называются копирайтом. Но это заблуждение, основанное на невежестве.

Кем является рерайтер?

Человек, который переписывает размещенные в интернете статьи, называется рерайтером. Этот специалист должен обладать богатым словарным запасом, чтобы уметь подбирать синонимы к словам и видоизменять фразы. Его деятельность называется рерайтингом, а рерайтом — написанная им статья.

Что такое копирайт?

Копирайт — это способ защиты интеллектуальной собственности. Происходит это слово от английского copyright, означающего «право на воспроизведение» или «право на копирование». Значком копирайта является ©. Если на сайте, под статьей, в материалах обучающего курса либо в электронной книге указан знак копирайта, значит, информация защищена авторским правом. Ее использование возможно только после письменного разрешения правообладателя.

Необразованные копирайтеры считают, что английское слово copywrite (копирайт) обозначает — деятельность создателя текстов. А проще — копирайтинг. Но на самом деле такого слова нет. В английском деятельность копирайтера называется copywriting. А Copywrite является сценическим псевдонимом репера по имени Peter William Nelson, а также названием диска компании Qua >

Копирайтинг и копирайт. Разница

Если копирайтеру хочется показаться заказчику специалистом, ему нужно называть вещи своими именами. Собственную деятельность следует обозначать, как копирайтинг. А значок защиты продукта авторским правом — копирайтом.

Заказчику же следует ориентироваться на погрешности копирайтера, которые можно обнаружить в его обращении либо в портфолио. Специалист никогда не назовет копирайтинг копирайтом. Но это делают новички, исходящие из того, что рерайтинг часто обозначают, как рерайт. Что тоже неверно. Рерайтингом является процесс переписывания. А рерайтом — готовая статья.

Читать еще:  Сколько зарабатывают копирайтеры

Обычно копирайтеры, желающие по-быстрому заработать денег, называют свою деятельность копирайт или копирайтинг. Как правильно обозначается деятельность, связанная с написанием статей, они не задумываются. Понимая это, заказчик способен отсеять тех, кто может написать тексты, состоящие из воды и не передающие достоверной информации.

Кроме того, низкоквалифицированные специалисты путаются в том, как обозначить свою деятельность — копирайт или копирайтинг. Они считают эти слова взаимозаменяемыми, указывая в своих портфолио цены на услуги по копирайту. Опытные заказчики статей, просматривая анкеты, сразу отказываются от сотрудничества с людьми, не разбирающимися в терминологии собственной профессиональной сферы.

Знак копирайта под статьей

Если статья написана владельцем сайта, под ней позволительно указывать знак охраны авторского права и имя и фамилию автора либо название сайта. Это же может сделать собственник веб-ресурса, если желает увековечить имена копирайтеров, которые пишут для него тексты.

Однако копирайтер, даже если он написал статью, основанную на его личном опыте, не вправе требовать от заказчика указания знака копирайта и его имени и фамилии либо ника. Создатель статей, продающий либо дарящий свои произведения интеллектуального труда, теряет исключительные — имущественные права на них, как только реализует их за деньги либо обменивает на знания. За ним сохраняется лишь право на авторство. Это значит, что он может указать в своем портфолио ссылки на страницы, где опубликованы его тексты.

На биржах копирайтинга исключительное право на произведение копирайтера отчуждается согласно договору, с которым соглашается каждый пользователь. Если заказчику пришлось работать с копирайтером напрямую, ему стоит составить такого типа договор. Однако, как показывает практика, большинство покупателей статей не считают это обязательным.

Копирайтеру, который хотел бы год за годом получать стабильный доход на написании статьей, не стоит требовать от заказчиков указания копирайта и инициалов под статьями, как и дополнительного вознаграждения за использование материалов в печатном либо в электронном издании. В ином случае он попадет в черный список, и возмущенные заказчики не постесняются оставить о таком исполнителе негативные отзывы в сети.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector