Orelspa.ru

Деньги в онлайне
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Продажи на амазон

Как малому бизнесу продавать на Amazon. Пошаговая инструкция

Amazon — одна из крупнейших корпораций в США, которой руководит самый богатый человек мира. В 2018 году доля Amazon на рынке интернет-торговли США составила почти 50%. Любой российский бизнес может использовать крупнейшую онлайн-платформу для продажи собственных товаров. Но как именно это делать?

Amazon может стать отличным инструментом по выходу на международный рынок, ведь создавать свой англоязычный сайт и продвигать его очень дорого. Затраты на разработку вряд ли составят меньше $10 000. А один целевой переход с помощью Google AdWords легко может стоить дороже $5-10. Это огромные деньги для малого и среднего бизнеса.

Чтобы не тратить миллионы рублей на создание и продвижение сайта, можно использовать Amazon и платить небольшую абонентскую плату или процент от каждой продажи. Как подключиться к крупнейшему мировому маркетплейсу и начать зарабатывать?

Анализируем конкурентов

Перед регистрацией магазина постарайтесь изучить конкурентов из вашей категории. Без этого вам сложно будет установить цены и понять, сколько товаров в вашем сегменте уже представлено на площадке.

— Перейдите в раздел Departments.

— Выберете нужную вам категорию товаров — например, Handmade. Перейдите в раздел BestSellers. В этом разделе представлены самые популярные продавцы и товары.

— Изучите ассортимент, описания, фото, заголовки, отзывы.

— При размещении товаров постарайтесь сделать это на таком же уровне: несколько фото на однотонном фоне, заголовок с ключевыми словами, понятное описание.

Совет: добавьте ключевые слова прямо в заголовок. Это поможет найти ваши товары по запросу и поднимет выдачу товаров в поиске. Для подбора ключевиков используйте бесплатные SEO-генераторы.

— Обратите внимание на цену, за которую продают аналогичный товар ваши конкуренты, и по возможности опустите свою. Помните, что Amazon берет комиссию с каждого заказа.

Выбираем аккаунт и регистрируемся

Amazon предлагает на выбор два типа аккаунта со своими особенностями и «фишками» — индивидуальный и профессиональный.

Индивидуальный (Individual selling plan)

  • комиссия с продажи — $0,99
  • бесплатное обслуживание
  • не более 40 товаров в месяц
  • отсутствие виджета BuyBox

BuyBox — виджет с кнопкой addToCart справа от описания товара. Без него продавать будет сложнее: примерно 75% всех покупок на Amazon проходят через BuyBox. Он помогает товару держаться в топе среди аналогичных вещей и упрощает покупку — позволяет покупать в один клик.

Читать еще:  Продажа через авито

Этот виджет получают продавцы с хорошим рейтингом или уникальным товаром (но не всегда). Товары без BuyBox находятся внизу страницы, но покупать их иногда бывает выгоднее. Чтобы заставить покупателя найти товар без виджета, многие магазины опускают цену на 15-20%.

Профессиональный (Professional selling plan)

  • абонентская плата — $39,99 в месяц
  • виджет BuyBox (но его дают не всем)
  • статус Primeshipping

Присваивается за своевременную отгрузку товара и минимальное количество претензий по срокам и качеству. Продавцам с таким значком покупатели доверяют больше.

  • Возможность работать с фулфилмент-центрами Amazon

У Amazon есть собственный центр, которым может воспользоваться любой продавец площадки. Что это и зачем он нужен, мы расскажем в разделе «Логистика».

Вам придется выбрать подходящий аккаунт. Поменять вид аккаунта можно в любой момент. Если вы рассчитываете много продавать, лучше выбрать Professiona lselling plan. Страница регистрации аккаунта Amazon находится здесь.

Перед регистрацией нужно заранее открыть счет в международной платежной системе Payoneer, предоставляющей пользователям долларовые банковский реквизиты Global Payment Service. Российская банковская карта нужна только для подтверждения личности — вывести на нее деньги не получится.
В зависимости от категории ваших товаров нужно будет выплачивать дополнительные проценты с продаж.

Как подключить Payoneer к Amazon

  • Зарегистрируйтесь в Payoneer, указав фамилию, имя, электронный адрес и дату рождения. Пользоваться аккаунтом можно сразу после регистрации, вывод денег доступен на местный банковский счет.
  • Подключите действующий магазин на Amazon к системе Payoneer.

Для этого вам понадобятся реквизиты Global Payment Service в аккаунте Payoneer. Чтобы их узнать, нужно зайти в меню «Получение» нажать Global Payment Service и выбрать «валюта USD».

После этого войдите в Amazon Seller Central и вбейте электронный адрес и укажите пароль.

Далее зайдите в «Настройки» (Settings) и найдите там раздел «Информация об аккаунте» (Account Info).

В разделе «Методы депозита» (Deposit Methods) нажмите Add, после чего выберите Use a new bank account и подтвердите, нажав Submit.

Заполните реквизиты Global Payment Service: в строке Bank Location нужно выбрать United States, а также указать данные из реквизитов Global Payment Service и в конце подтвердить подключение системы, нажав Submit.

Читать еще:  Продвижение салона красоты в соц сетях

Информация о поступающих платежах можно увидеть в аккаунте Payoneer в «Историях платежей».

  • Если вы хотите вывести деньги, то вам нужно зайти в аккаунт Amazon и выбрать «Вывод» (Withdraw) и указать «На банковский счет» (To Bank Account).

Если вы заказали карта Payoneer, деньги поступят на нее, после чего их можно будет снять. Чтобы появилась функция заказа карты, необходимо получить платеж на сумму не менее $30. Также можно вывести деньги с аккаунта на местный банковский счет.

После заполнения профиля на Amazon и создания аккаунта система отправит на ваш на электронный адрес документы на подпись. Их можно подписать с помощью электронной подписи. Также нужно будет пройти опрос.

— учредительные документы компании;

— выписку с банковского счета, который существует более 90 дней.

Каждый пользователь проходит верификацию после регистрации. Всё это нужно отправить администраторам.

Размещаем товар

На Amazon товары можно разместить двумя способами:

  1. Добавить фото уникального продукта через Amazon seller center.
  2. Добавить свое предложение в уже готовую карточку через поиск — это можно сделать, если ваш товар уже продают на Amazon.

Если вы продаете уникальный продукт, важно разместить хорошие фотографии: на белом или однотонном фоне, без водяных знаков, в высоком разрешении. Хорошо бы выложить фотографии товара с разных сторон и ракурсов. Кроме фото придется поработать и над грамотными описаниями товаров на английском языке.

Облегчить задачу помогут конкуренты: если аналогичный вашему товар уже есть в каталоге Amazon, можно взять за основу его карточку. Найдите его в поиске и нажмите кнопку Sell on Amazon справа от описания. Далее откроется копия карточки товара: отредактируйте ее — полностью копировать нельзя, это плагиат.

Затем укажите собственную цену, состояние товара и время доставки:

  • Collectible (новое),
  • Used-Like New (как новое),
  • Used-Very Good (очень хорошее),
  • Used-Good (хорошее),
  • Used-Acceptable (приемлемое).

Лучше не выбирать состояние товара Collectible. К продавцам таких товаров у Amazon более строгие требования: попросят предъявить сертификаты на продукцию. Выбирайте Used-Like New — так делает большинство продавцов.

Организуем логистику

Итак, товар продан. Как вам отправить его покупателю? Есть несколько вариантов. Во-первых, можно воспользоваться посреднической помощью специализированных компаний, например, фулфилментом самого Amazon. Он доступен для всех продавцов платформы. Фактически вы сначала отправляете вашу продукцию на склад Amazon, а маркетплейс уже самостоятельно доставляет товар конечному покупателю. Стоимость подобной услуги зависит от веса и размера товара, типа упаковки и особенностей доставки. Рассчитать примерную цену можно в калькуляторе FBA. Правда, отправлять товары на FBA всё равно придется самостоятельно.

Читать еще:  Курсы валют покупка продажа как понять

Не обязательно использовать фулфилмент самого Amazon — отечественные аналоги ничем не хуже. Мы в Shiptor самостоятельно заключаем договор с русской компанией клиента и вывозим его товары на наши склады в Европе или США. Если у вас тысячи заказов, без фулфилмента будет тяжело, но, если вы продаете в небольших объемах редкие монеты или дизайнерскую одежду, посредники будут вам невыгодны.

Попробуйте — новым клиентам 3 месяца без абонентской платы. Расчетный счет в Контур.Банке со встроенной бухгалтерией и отчетностью. Корпоративная карта и электронная подпись — бесплатно. До 5 % на остаток.

Самостоятельно вы можете выслать товар «Почтой России» или частными перевозчиками. Больше всего зарубежных посылок отправляют именно с помощью «Почты России». Основные минусы этого способа — бюрократия и скорость доставки. Отправить товар частной курьерской службой дороже, но неожиданностей, скорее всего, не случится. Товар доедет до покупателя быстро — ему останется лишь принять вещь на пороге собственного дома.

Выводы

Amazon — отличная площадка для выхода на международный рынок и получения выручки в «твердой» валюте без больших инвестиций. Корпорация предоставляет удобную площадку и собственный фулфилмент-центр. Взамен вам придется заплатить небольшую комиссию или скромную абонентскую плату.

Многие магазины отлично функционируют без собственного сайта — маркетплейсы делятся своими ресурсами и улучшают свой функционал. Прозрачные правила и оперативная техподдержка позволяют вести бизнес из любой точки мира.

Не бойтесь запутаться в сложных правилах регистрации. Не нашли ответ на свой вопрос — не стесняйтесь пользоваться YouTube. Многие русскоязычные продавцы ведут влоги. Не получилось решить проблему самостоятельно? Изучите внимательно правила и напишите в техподдержку. Скорее всего, подобные сложности возникли не только у вас.

Андрей Лямин, директор по развитию логистической платформы Shiptor

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector